Нисколько не сомневаюсь, что Интернет это не просто информационное поле, созданное гением человека, как мы все ошибочно думаем.
Интернет и мобильная связь, как телевидение и радио, как телеграф и прочие средства получения информации,- это гениальный посыл Небес для осуществления той самой «свободы совести» в этом мире…
Просто уверенна, что это то поле битвы Бога и дьявола, где противостояние Добра и зла, Света и тьмы, Нравственности и аморальности осуществляется на уровне самой человеческой души.
Всё вам доступно, всё дозволено, всё есть! И только вы сами определяете степени вашего доступа к любой существующей в этом мире информации. Вот она - полная Свобода выбора, которая позволяет каждому человеку быть там, где он хочет быть в данный момент времени, стать тем, кем он сейчас и является…
А кем он мог бы стать, кликни он, к примеру, не ту «заветную» кнопку»… уже не узнать никогда. Хотя…
Совесть никто не отменял. И именно этот маленький «рудимент» человеческой души остаётся связующим звеном и единственной кнопкой входа в Божественную сущность человеческой души, созданной Богом и одухотворённой Святым Духом!
Нисколько не сомневаюсь, что Интернет это не просто информационное поле…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!