И вновь я полон предвкушенья,
И ухо навострил свое,
Уже стекает вдохновенье
С рук на бумагу и перо
Еще нет слов, еще нет темы,
Но уже небо напряглось
Родить готовую поэму,
Земля - принять ее, как дождь.
Еще я только в ожиданьи,
Но уже творчества озноб
Все охватил мое сознанье -
Готов я, так диктуй же, Бог!
Бросай волнующие строчки,
Я их поймаю , как вратарь
Все сразу иль поодиночке
Как Ты захочешь, Ты же - Царь!
Ты всё смешал в своем твореньи -
Дурманы яблочных садов,
Туманов вязкое варенье,
Нерв оголенных проводов.
Я ж, словно слон в посудой лавке,
И пусть смущается душа -
Не обойдется тут без правки
И без соленого словца!
Ты - Мастер, я же - подмастерье,
Секреты мастерства просты:
Они скрываются в доверьи
Движенью опытной руки,
Которая готовит блюдо -
Лишь слушай, только и всего,
Но знай: без ожиданья чуда
Не выйдет ровно ничего!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.